Уважаемые абоненты!

Поступает много вопросов, необходимо дать ответы.

  1. Где узнавать показания счетчика на участках, присоединенных к системе АСКУЭ?

Вариант первый: 20 числа каждого месяца – заходим на сайт ООО «ТанКос-электропроект» — смотрим «Ведомости потребления» — находим в списках СНТ «Руть» — в открывшейся ведомости находим свой участок – смотрим показания Т1 (день), Т2 (ночь) на текущий месяц.

Вариант второй: 20 числа каждого месяца «Ведомость потребления» будет размещаться на сайте и в чатах  СНТ «Руть».

ВНИМАНИЕ! Если 20 число приходится на выходные и праздничные дни, «Ведомость потребления» будет готова на следующий рабочий день!

Абоненты, у которых счетчики установлены в ящиках внизу, показания снимать ежемесячно самостоятельно! Не забывайте закрывать ящики для предотвращения попадания воды и возникновения короткого замыкания!

  1. Как и куда передавать показания счетчика с 15 по 25 число каждого месяца?

Вариант первый: через терминал в «МосОблЕИРЦ».

Вариант второй: по телефонам 8-496-245-15-99;   8-499-444-01-00 с 8.00 до 22.00 час., 8-499-550-88-99 круглосуточно.

Вариант третий: в Личном Кабинете Клиента АО «Мосэнергосбыта».

  1. Как оплатить потребленную электроэнергию?

Вариант первый: Через СбербанкОнлайн – платежи – дом – электроэнергия — показания счетчика – Мосэнергосбыт – Мосэнергосбыт Московская область – номер лицевого счета 53105… — оплатить

Вариант второй: по квитанции АО «Мосэнергосбыт».

Вариант третий: через терминал в «МосОблЕИРЦ».

  1. Обязательная замена счетчиков, установленных в ящиках внизу.

Сайт ПАО «Россети Московский Регион» — регистрация личного кабинета – подача заявки на замену счетчика – причина  «истек срок эксплуатации прибора учета» — помощь при заполнении заявки по телефону 8-800-220-0-220.

При желании увеличить мощность до 15 кВт – заявка на «технологическое присоединение с увеличением мощности».

Обязательная замена неисправных счетчиков, с системой АСКУЭ!!!
Собственникам земельных участков, №№80, 101, 122, 148,  162, 168, 305, 330, 341, 342, 455,484, 504, 551, 562Сайт ПАО «Россети Московский Регион» — регистрация личного кабинета – подача заявки на замену счетчика – причина  «не исправность прибора учета» — помощь при заполнении заявки по телефону 8-800-220-0-220.
  1. Собственникам земельных участков, №52, 188, 290, 293, 303, 453, 482, 509, 516, 534, 541 не предоставившим необходимые документы для коллективного перехода на прямые Договора с АО «Мосэнергосбыт» — срочно подать заявку на новое технологическое присоединение к линии электропередач ПАО «Россети МР».

С 01 августа 2021 года с вашей стороны происходит не учтенное и не оплачиваемое потребление электроэнергии!!! В случае не исполнения, данного требования, ПАО «Россети МР» отключит ваш земельный участок от своей электролинии.

  1. После установки третьей КТП, на все участки со счетчиками системы АСКУЭ, выделена мощность 7 кВт! Подавать заявку на технологическое присоединение с заменой счетчика на 3-х фазный – НЕ НУЖНО!!!
  2. Все спорные вопросы по оплате потребленной электроэнергии, по тарифам, по недоставки счетов на оплату на домашний адрес – обращаться в Личном Кабинете Клиента АО «Мосэнергосбыта» или по телефону 8-499-550-9-550 (наш клиентский офис).

По остальным вопросам обращаться к Председателю СНТ «Руть».